Игра “Эхо: Планета Накайн” построена на вселенной Эхо
Игроку предстоит
- Изучать
- Исследовать планету Накайн и ее обитателей посредством наблюдения за ними;
- Искать и исследовать ресурсы планеты;
- Укомплектуйте дроны для выполнения разных задач: наблюдение за животными, обнаружение ресурсов;
- Арендовать спутники, чтобы иметь возможность изучать новые территории планеты.
- Объединяться с другими игроками в корпорации и даже Альянсы
- Запускать спутники;
- Строить производственные предприятия.
- Участвовать в жизни станции Эхо
- Совместно развивать технологии станции для более эффективного ее изучения;
- Развивать свой личный отдел, добавляя комнаты или даже целые ангары;
- Выставлять и покупать товары в сетевом аукционе.
- Зарабатывать
- За процесс наблюдения игрок будет получать валюту “Цифра”;
- Объект наблюдения могут убить и игрок перестанет получать Цифру;
- Его задача защитить животное посредством улучшения “наблюдательного дрона”.
- Попасть в журнал “Борфс”
Дать однозначный ответ, в каком жанре представлена наша игра, не представляется возможным. Речь даже не о смешении множества жанров, а скорее про кардинально новый подход в разработке игр. Сказать, что наш продукт уникален нам хочется, но все же, что-то отдаленно похожее можно найти на рынке игровой индустрии. Описать жанр нашей игры можно следующим образом: Game Life на неисследованной планете, где игроки имеют возможность взаимодействовать друг с другом в социальном и экономическом плане.
Немного предыстории: наша команда давно занимается этим проектом в режиме хобби и сейчас пришло понимание того, что необходимо двигаться дальше. Мы не отличаемся от тех людей, кто хочет зарабатывать на любимом деле и получать истинное удовольствие от процесса и тем более от результата проделанной работы. У игры есть лор, при том, он представляет собой серию книг в жанре научной фантастики. На текущий момент издана одна книга, которая продается в электронном формате на известных литературных платформах. У нас уже прописана идеология вселенной, на которой построена история серии, но опять же, процесс работы происходит в режиме хобби.
История игры начинается с того, что группа исследователей в составе огромной команды прилетает в неизвестную планетарную систему. Летели они на колоссальных размеров исследовательском лайнере “Эхо”, который сами же и спроектировали. Отправится в далекие неизведанные миры побудили две причины: мечта одного из главных героев серии книг и холодный расчет крупнейшей корпорации Солнечной системы.
“Эхо” прибывает на орбиту необычной планеты, схожей с Землей, но все же что-то в ней не так. Искусственный интеллект “Аврора” выводит командование корабля из стазиса и не может внятно объяснить причины. Об этом факте система докладывает по устойчивому каналу связи на Землю, но никто не отвечает. В Солнечной системе, тем временем, разгорелась корпоративная война за право лидерства.
Командование “Эхо” стоит перед нелегким выбором: вернуться нельзя, это по меньшей мере небезопасно, но и основывать колонию на этой новой планете совершенно не было в планах. Но выбор оказался без выбора и было принято решение подробно изучить флору и фауну неизвестной планеты, для последующей колонизации. Жить на этой планете предстоит до тех пор, пока не закончится конфликт в Солнечной системе.
Для быстрой и эффективной работы по изучению планеты, “Аврора” разработала легкий в освоении интерфейс для всех желающих помочь в этом. А желающих оказалось много, так как большинство космических туристов воспринимали это, как приключение. Они совершенно не имели представление о том, что же в действительности происходит в их родной планетарной системе. Вот как раз игрок является тем самым космическим туристом, преисполненным энтузиазмом.
Функциональные возможности игры, предусматривают исследовательскую деятельность. Игрок сможет изучать животный мир, искать полезные ископаемые и изучать их свойства. Все это осуществляется за счет научных дронов, которые возможно укомплектовать различными модулями. Также, присутствует возможность арендовать спутник у корпорации “Эхо” для открытия новых областей планеты. На момент начала игры, “Эхо” уже является станцией, которая находится на высокой орбите неизученной планеты.
На станции есть жизнь, в которой игроку предстоит участвовать, это совместная разработка технологий, исследований и создание производственных мощностей на самой планете посредством дронов и сброса модулей с орбиты. Также есть возможность объединяться в корпорации и альянсы, вести активную экономическую деятельность. В игре есть ветки исследования технологий, доступных для игрока. А также доступные только корпорациям, или только альянсам. У игрока будет собственный научный отдел, который он сможет развивать до нужных ему масштабов.
В игре присутствует возможность участвовать в торгах на аукционе. Игрок зарабатывает внутреннюю валюту, под названием “Цифра”, которую он может получить не только из торгов на аукционе, но и в результате наблюдения за конкретным животным, или несколькими животными на планете. В случае смерти животного, игроку предстоит найти новое для дальнейшего заработка. Поэтому, игроку предстоит защищать свои активы посредством улучшения своих дронов.
Немало важной частью социальной жизни в игре, является станционный журнал “Борфс”, в котором отражаются достижения конкретных игроков, корпораций и альянсов. Если про тебя написал “Борфс” – успех уже у тебя в кармане! Данный журнал является своего рода “ачивкой” и внутренней рекламой твоей корпорации, либо альянса.
Мы понимаем, современная реальность такова, что у большинства людей нет возможности играть весь день, или каждый вечер по нескольку часов. Скорость современной жизни сильно выросла, поэтому, считаем, что будущее за IDLE играми. В них проходят процессы вне зависимости от активности игрока. Для того, чтобы достичь в нашей игре минимальных результатов, понадобится очень мало времени в онлайне. Но мы не ограничиваем время онлайна намерено, все зависит от целей самого игрока.