Мы создатели вселенной “Эхо”

Авторы книги познакомились в 2018 году во время работы в стартапе Redstat, Александр Корольков являлся идейным вдохновителем и разработчиком. Павел Андреев был основателем проекта. В итоге проект не получил финансирования и не дошел до релиза, однако, нами был получен колоссальный опыт и полезные связи. Далее со старой командой мы принялись за другой стартап.

Идея создать вселенную “Эхо”, у нас появилась во время разработки игры про космос. Во время обсуждения названия будущей игры, мы увлеклись заодно и проработкой её лора. Так, вместе с названием игры, появилась сюжетная линия, которая переросла в полноценную историю.

Описание игры, спустя год, выросло в огромную вселенную с несколькими отдельными линиями повествования и целыми поколениями персонажей в разных временных линиях. Параллельно с этим, гейм-дизайнер Александр Корольков, начал изучать Unity, что позволило работать над игрой более эффективно.

Мысль приступить к написанию книги, пришла после того, как мы столкнулись с задачей непреодолимой, на тот момент, силы. Наработанного материала по игре, а именно документации с сюжетом накопилось так много, что идея сделать из этого серию книг появилась сама собой.

Александр Корольков

Павел Андреев