Готовимся к новому этапу — подготовка к проектированию презентации игры «Накайн». Так называется планета на которой развернется основной сюжет в книгах. Небольшая часть диздока уже готова.
Немного предыстории: Сразу же хочу извиниться за стиль моей подачи. Книгу, кстати, пишет Павел. Я «всего лишь» прорабатываю логику и мы ее обсуждаем.
В 14 лет я начал писать свою первую книгу. Кстате говоря, закончил ее писать совсем недавно. Скоро ее уже планирую опубликовать. Но сейчас не об этом. И в процессе написания, я понял чего хочу. А именно придумать свою вселенную и делать по ней все. Начиная с книг, настолок, мерча и заканчивая глобальной игрой. Тогда я старался посвящать время своему литературному творчеству, и посматривал в сторону «геймдева». Про историю моего пути в этом нелегком деле как геймдев, будет отдельная статья.
Однажды, просматривая видео на всем известной платформе, посвященной искусственной жизни, я вспомнил недавний стрим про муравьиную ферму и меня осинило. Вдохновленный этой идеей, решил сразу же реализовывать задуманное. Но повторять, то что увидел в том ролике, показалось скучным и принял решение добавить свои правила. По началу, проект был назван «Молекулы». Его суть заключалась в том, что сервер генерирует объекты на поле (n*n) и имеет свои характеристики. За характеристики взял основу SPECIAL (Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача)). Прикрутил к ним примитивные формулы расчетов урона и жизней, затем наблюдал за происходящим. Написал я это тогда еще на Nodejs как для Backend так и для Frontend. Правила были просты: «Молекулы» за раунд могли переместиться и просканировать соседние клетки. Если там кто-то был, то начинался бой. Победитель получал опыт, а проигравший умирает. По накоплению опыта, «молекула» получает уровень, который повышает один из случайных параметров на один пункт. Выводилось все это в браузер и сами «молекулы» отображались квадратиком, внутри которго была цифра уровня. Позже я прикрутил возможность следить за определенными «Молекулами». И тут пришла мысль, а что если, у игрока будет копиться валюта и «молекул» можно будет покупать? И понеслось…
Продолжение следует…
Книга — Эхо: Путь в неизвестность — на нашем ресурсе.
Купить книгу можно на следующих площадках:
- Rideró
- Ozon
- Litres
- Bookmate
- Wildberries
- Wildberries digital
- Amazon
- МТС Строки (скоро)
- Билайн. Книги (скоро)
Канал на Дзен

