Готовимся к новому этапу – подготовка к проектированию презентации игры “Накайн”. Так называется планета на которой развернется основной сюжет в книгах. Небольшая часть диздока уже готова.


Немного предыстории: Сразу же хочу извиниться за стиль моей подачи. Книгу, кстати, пишет Павел. Я “всего лишь” прорабатываю логику и мы ее обсуждаем.

В 14 лет я начал писать свою первую книгу. Кстате говоря, закончил ее писать совсем недавно. Скоро ее уже планирую опубликовать. Но сейчас не об этом. И в процессе написания, я понял чего хочу. А именно придумать свою вселенную и делать по ней все. Начиная с книг, настолок, мерча и заканчивая глобальной игрой. Тогда я старался посвящать время своему литературному творчеству, и посматривал в сторону “геймдева”. Про историю моего пути в этом нелегком деле как геймдев, будет отдельная статья.


Однажды, просматривая видео на всем известной платформе, посвященной искусственной жизни, я вспомнил недавний стрим про муравьиную ферму и меня осинило. Вдохновленный этой идеей, решил сразу же реализовывать задуманное. Но повторять, то что увидел в том ролике, показалось скучным и принял решение добавить свои правила. По началу, проект был назван “Молекулы”. Его суть заключалась в том, что сервер генерирует объекты на поле (n*n) и имеет свои характеристики. За характеристики взял основу SPECIAL (Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Харизма), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача)). Прикрутил к ним примитивные формулы расчетов урона и жизней, затем наблюдал за происходящим. Написал я это тогда еще на Nodejs как для Backend так и для Frontend. Правила были просты: “Молекулы” за раунд могли переместиться и просканировать соседние клетки. Если там кто-то был, то начинался бой. Победитель получал опыт, а проигравший умирает. По накоплению опыта, “молекула” получает уровень, который повышает один из случайных параметров на один пункт. Выводилось все это в браузер и сами “молекулы” отображались квадратиком, внутри которго была цифра уровня. Позже я прикрутил возможность следить за определенными “Молекулами”. И тут пришла мысль, а что если, у игрока будет копиться валюта и “молекул” можно будет покупать? И понеслось…

Продолжение следует…


Книга – Эхо: Путь в неизвестность – на нашем ресурсе.
Купить книгу можно на следующих площадках:

Канал на Дзен

Присоединяйтесь к нашим сообществам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.