В 2022 году наша команда приступила к разработке демоверсии игры “Планета Эхо”. Собрав команду единомышленников, было принято решение использовать игровой движок Unity для реализации задуманного.
Однако по мере развития проекта и концепции стало очевидно, что Unity не полностью соответствует нашим требованиям и видению игры. Столкнувшись с ограничениями и стремясь к более гибкому и эффективному процессу разработки, мы начали искать альтернативные решения.
В результате поисков мы остановились на использовании простого, но мощного инструментария — Visual Studio Code. Этот выбор дал проекту свежее дыхание и позволил команде работать более продуктивно, сосредотачиваясь на ключевых аспектах разработки и воплощая наши идеи с большей эффективностью.
Переход на VS Code открыл новые возможности для оптимизации процесса разработки и более точного соответствия техническим требованиям проекта. Это решение стало важным шагом на пути к созданию качественной и увлекательной игры, соответствующей нашим ожиданиям и ожиданиям будущих игроков.
Книга – Эхо: Путь в неизвестность – на нашем ресурсе.
Купить книгу можно на следующих площадках:
- Rideró
- Ozon
- Litres
- Bookmate
- Wildberries
- Wildberries digital
- Amazon
- МТС Строки (скоро)
- Билайн. Книги (скоро)
Канал на Дзен