Идея, которая стала вселенной
Идея создания «Эхо» возникла из стремления сделать обучение естественным и увлекательным. Многие боятся ошибок, а традиционные методы подавляют инициативу. Разрабатывая игру, мы увидели, что людям хочется учиться программированию, дизайну, разработке, но они не знают, с чего начать. «Эхо» стало не просто игрой, а пространством для обучения и экспериментов.
Что такое «Эхо»?
«Эхо» — это динамическая игровая вселенная, где игроки формируют окружающий мир. В первой игре, «Эхо: Планета Накайн», они исследуют загадочную планету, развивают промышленность, торгуют, объединяются в альянсы и строят цивилизацию.
Ключевые механики:
- Исследование новых биомов и существ.
- Развитие экономики и промышленности.
- Взаимодействие с другими игроками.
- Управление ресурсами и экосистемой.
Почему «Эхо» — больше, чем игра?
«Эхо» — это живая экосистема, где мир реагирует на действия игроков, экономика развивается по законам спроса и предложения, а обучение становится естественной частью геймплея. Игроки осваивают стратегическое планирование, экономику и программирование, потому что это выгодно и интересно.
Будущее вселенной «Эхо»
«Эхо: Планета Накайн» — только начало. Мы планируем новые проекты, книги, настольные игры и многое другое. Если вам интересна наша идея, присоединяйтесь к сообществу и следите за новостями!
Книга — Эхо: Путь в неизвестность — на нашем ресурсе.
Купить книгу можно на следующих площадках:
- Rideró
- Ozon
- Litres
- Bookmate
- Wildberries
- Wildberries digital
- Amazon
- МТС Строки (скоро)
- Билайн. Книги (скоро)
Канал на Дзен