Идея, которая стала вселенной

Идея создания “Эхо” возникла из стремления сделать обучение естественным и увлекательным. Многие боятся ошибок, а традиционные методы подавляют инициативу. Разрабатывая игру, мы увидели, что людям хочется учиться программированию, дизайну, разработке, но они не знают, с чего начать. “Эхо” стало не просто игрой, а пространством для обучения и экспериментов.

Что такое “Эхо”?

“Эхо” — это динамическая игровая вселенная, где игроки формируют окружающий мир. В первой игре, “Эхо: Планета Накайн”, они исследуют загадочную планету, развивают промышленность, торгуют, объединяются в альянсы и строят цивилизацию.

Ключевые механики:

  • Исследование новых биомов и существ.
  • Развитие экономики и промышленности.
  • Взаимодействие с другими игроками.
  • Управление ресурсами и экосистемой.

Почему “Эхо” — больше, чем игра?

“Эхо” — это живая экосистема, где мир реагирует на действия игроков, экономика развивается по законам спроса и предложения, а обучение становится естественной частью геймплея. Игроки осваивают стратегическое планирование, экономику и программирование, потому что это выгодно и интересно.

Будущее вселенной “Эхо”

“Эхо: Планета Накайн” — только начало. Мы планируем новые проекты, книги, настольные игры и многое другое. Если вам интересна наша идея, присоединяйтесь к сообществу и следите за новостями!


Книга – Эхо: Путь в неизвестность – на нашем ресурсе.
Купить книгу можно на следующих площадках:

Канал на Дзен

Присоединяйтесь к нашим сообществам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.